Сегодня поговорим о том, как снять мотор печки на Рено Логан.
Плохо заводится при +35
Несколько раз в последнее время замечал такое: постоит машина на жаре +35 - +37 несколько часов и потом заводится только со второй попытки. В менее жаркую погоду проблем нет.
Возможно уже пора поменять свечи и фильтра.
Хотя причина может быть в другом: форсунки, датчики и т.п.
Возможно уже пора поменять свечи и фильтра.
Хотя причина может быть в другом: форсунки, датчики и т.п.
112 000 км - аккумулятор
В один жаркий летний день, когда пробег достиг 112 000 км, мы послушали музыку на заглушенной машине, затем открывали окна кнопочками, потом почистили стекло щетками и побрызгали омывайкой на стекло. В общем дети поигрались с машиной.
И..
И..
111 000 км - заглючил правый задний поворотник
На 111 тысячах пробега появился такой глюк: при включенном правом поворотнике и нажатой педали тормоза (т.е. включенном стоп-сигнале) зуммер повротника начинает пикать чаще обычного и поворотник моргает чаще обычного, при этом загорается еще в такт с поворотником задний правый габарит.
108 000 пробега - какие есть косяки в Логане
Пробег 108 000 км, попробую описать какие косяки вылезли к этому пробегу:
Проверил еще раз расход топлива на Логане
Я уже писал про реальный расход Рено Логана 1.4 в своей статье.
Решил еще раз проверить расход на текущем пробеге.
Решил еще раз проверить расход на текущем пробеге.
Новый насос
Перекинул на днях колеса. Напомню, прошлым летом я менял летние покрышки на новые. Об этом писал тут.
И заодно поменял себе ножной насос, так как старый сломался (после 9 лет эксплуатации).
И заодно поменял себе ножной насос, так как старый сломался (после 9 лет эксплуатации).
Подписаться на:
Сообщения (Atom)