Рено Логан 1.4 на морозе

Многим, наверное, интересно, как ведет себя Рено Логан с двигателем 1.4 на морозе.
Поделюсь своим небольшим опытом.
Пока мне удалось эксплуатировать мой логан на морозах до 25 градусов.

Какие выводы можно сделать?


Во-первых:
Заводится машинка  после ночной стоянки хорошо, схватывает с первого раза. Посмотрим, что будет, когда морозы достигнут 30-ти градусов. Это плюс.

Во-вторых:
Без специального утепления двигатель в морозную погоду ниже -20градусов на трассе не прогревается полностью. Как это проявляется? В нормальном режиме эксплуатации на индикаторе температуры двигателя обычно стабильно держится 4 деления. Даже в морозы в городе при интенсивных старт-стопах на светофоре все остается в норме. Но стоит проехать в мороз по трассе на скорости 80-90 км/ч с включенной 5-ой передачей некоторое время. И температура двигателя падает до 2-х делений на индикаторе. Т.е. сильно продуваемый на морозе двигатель подостывает. Это сказывается и на работе отопителя. Сказать, что в машине холодно не могу, но и жаркого воздуха из печки нет.

Делаю вывод:
Двигатель 1.4 на Логане больше подходит для города. И теперь уже по двум причинам:
1. На больших скоростях очень трудно обгонять - не хватает крутящего момента.
2. В морозы на трассе такой двигатель нужно утеплять.

Комментариев нет:

Отправить комментарий