111 000 км - заглючил правый задний поворотник

На 111 тысячах пробега появился такой глюк: при включенном правом поворотнике и нажатой педали тормоза (т.е. включенном стоп-сигнале) зуммер повротника начинает пикать чаще обычного и поворотник моргает чаще обычного, при этом загорается еще в такт с поворотником задний правый габарит.

Также в темное время суток было заметно слабое свечение лампочки поворотников на панели приборов во время нажатия педали тормоза.

Поискал решение в интернете и нашел на каком-то форуме (жаль ссылку не сохранил), что решение в отсутствии массы на задний правый фонарь.
Там контакт массы в разъеме подгорает и теряется масса.
Так и оказалось.

Как решил проблему?

Снял задний фонарь. Делается это легко и быстро. Убираем обшивку, откручиваем 2 треуголных пластиковых болта, снимаем разъем и вытаскиваем фонарь.
Затем из него вытаскиваем пластиковую плату с лампочками, находим там дорожку с массой.
Прикручиваем обычным саморезом с шайбой к этой дорожке дополнительный провод и выводим этот провод наружу фонаря.
Затем ставим фонарь на место и видим, что рядом с ним есть гайка на кузове, туда и прикручиваем доп провод массы.

Все заработало. Простая чистка контакта в разъеме помогала тоже, но ненадолго.

Так как ссылку забыл, то поискал еще раз в инете и нашел подходящий пост на эту тему с фотками. Вот тут.
Если получится возможно сам позже тоже сфоткаю, что получилось и как это делается.

Комментариев нет:

Отправить комментарий