Аккумулятор Логан Dacia - 8 лет работы

С завода стоял аккумулятор Dacia на 70 А/ч. Летом он уже начал "умирать". Я об этом писал в моем посте. Там я планировал заменить аккумулятор осенью, но уже декабрь. :) Аккумулятору 8 лет!!!
Но я этого ждал: последней капли. :)

Вчера зашел в магазин Магнит буквально на 5 минут и забыл выключить фары. Когда вышел с покупками, аккумулятор уже не смог завести машину.
Нужно было срочно ехать, а тащить до дома аккумулятор и заряжать его - это долго и тяжело. :)
Так как замена в любом случае уже назревала, решил купить новый аккумулятор, а старый зарядить попозже и оставить на запас.
Далеко ходить не стал и зашел обратно в магазин Магнит и купил там последний оставшийся аккумулятор. Он подошел и по размеру и полярности. Производства города Курск на 60 А/ч.
На ценнике висела цена 2400 рублей. Но у меня был легкий шок, когда на кассе мне его пробили по 485 рублей!!! Нет вы представьте, аккум хоть и простой свинцовый но за сумму меньше 500 рублей.
Короче, вывез я его на тележке для продуктов, прикрутил, старый аккумулятор закинул в багажник и уехал. :) Вот такая экспресс-замена батарейки. Посмотрим на сколько хватит этого Курского аккумулятора.

Комментариев нет:

Отправить комментарий